Ковыляет по курганам альпинист с катамараном

About Recent Entries

Это Австралия, детка!:) Часть 2. Jan. 8th, 2014 @ 04:10 pm
ksamchuk
Оригинал взят у ksamchuk в Это Австралия, детка!:) Часть 2.
28.11.13
Так как я собрался заехать на пик Косцюшко на велосипеде, утро было потрачено на поиск подходящего проката. Изначально я хотел ехать прямо из Сиднея 7-8 дней, проезжая по 150-200км в день, но слава богу:), что я в последний момент немного поменял идею и решил ехать из Канберры 5 дней по 100км в день. Так как ехал я все-таки на горном велосипеде, а не на шоссейнике и к тому же с рюкзаком 25-30кг.

Это Австралия, детка!:) Часть 1. Jan. 2nd, 2014 @ 01:46 pm
ksamchuk
Оригинал взят у ksamchuk в Это Австралия, детка!:) Часть 1.
Предисловие
"В жизни всегда есть место для подвига",- в очередной раз меня посетила эта идея. И именно с этой мыслью я серфил по Интернету в поисках подходящей идеи для приключения.Читал о знаменитых путешественниках прошлого, потом перешел к известным современным путешественникам: арктические и антарктические походы, высочайшие вершины мира, дикие племена, на веслах через океан, пешком через пустыни и т.д. Огромное пространстрво для невероятных приключений "на грани".

Необитаемые Филиппинские острова. Часть 3 Oct. 8th, 2013 @ 09:38 pm
Оригинал взят у ksamchuk в Необитаемые Филиппинские острова. Часть 3

26.03.2011

Проснулся в 5:00 от будильника, собрал вещи, перекусил булочкой с кока-колой (приготовленной заранее).Сложил все в лодку. С балкона второго этажа услышал: “Ej, good luck!” Это был француз, ранняя пташка. Ему лет 40-50, но такой живчик, худой, невысокий, руки и ноги в шрамах, как я понял - акула, или что-то типа того. Он тоже собирался выходить в путь на Корон. Поэтому я тоже пожелал ему удачи и налег на весла.

Необитаемые Филиппинские острова. Часть 2 Oct. 4th, 2013 @ 08:02 pm
Оригинал взят у ksamchuk в Необитаемые Филиппинские острова. Часть 2

21.03.2011

Утром проснулся в 5:00, чтобы ставить сеть. Это также заняло у меня в одиночку пару часов.

С лодки увидел огромного, метра полтора варана, он шел из дальнего конца пляжа в сторону нашей палатки, он передвигался так не спеша, по-хозяйски, заглядывал под все кусты и за камни. Я Марианне пытался показать кто идет ей навстречу, но она не поняла и тоже начала весело беспорядочно махать мне руками. Варан вскоре свернул в джунгли, и “встреча на Эльбе” не состоялась. Поставив сеть, я вернулся на завтрак из манной каши и ананасов.

Необитаемые Филиппинские острова. Часть 1 Oct. 3rd, 2013 @ 09:57 am
Оригинал взят у ksamchuk в Необитаемые Филиппинские острова. Часть 1

15.03.2011

Выезжали из Киева в отличнейшем настроении. Во всяком случае я, а Марианну что-то беспокоило. Сначала то, что мы еще не в самолете, потом то, что еще не в Абу-Даби, потом то, что еще не в Маниле, потом то что еще не в гостинице, потом то что еще не в Эль-Нидо, а потом то, что еще не в море.

В самолете пили мартини, смотрели вниз на море, горы, пустыню.

В Абу-Даби прилетели затемно, нашли выход с которого должны были отлетать, перекусили, потом до утра развлекались шатанием по магазинам, наблюдением за взлетной полосой, как прилетают самолеты и машины с мигалками снуют туда-сюда.

Other entries
» Кругосветка на древнеславянской ладье "Русич"
Оригинал взят у ksamchuk в Кругосветка на древнеславянской ладье "Русич"
Что же такое за явление во Вселенной – человек? Сгусток божественной энергии или биологическая масса, всё съедающая на своём пути и смешивающая с грязью? Тут уже каждый выбор делает сам. Только и в самые мрачные времена в нашем мире под Солнцем находятся люди, которые верят в торжество человеческого духа и безудержно стремятся к познанию секретов мироздания и процессов бытия. Именно такая команда и собирается под парусами, изготовленной на Петрозаводской верфи, ладьи «Русич”.
gallery-959-b
Read more...Collapse )

» Индонезия. Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров невезения в океане есть. Часть 2
Оригинал взят у ksamchuk в Индонезия. Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров невезения в океане есть. Часть 2

05 марта

Я проснулся рано, лил дождь, но меня это не остановило. Я взял острогу, одел ласты и маску с трубкой и пошёл на охоту, подводную.

Около часа я безуспешно гонялся за рыбами и решил поменять тактику: пошёл и сделал себе спиннинг из бамбука (снасти привёз с собой из Киева). Ещё пару часов рыбачил стоя «на одной ноге» на камне посредине небольшого пролива между островами. И снова фиаско! Ещё раз получаю подтверждение, что рыбалка - это не моё:).

» Element Bikes Promo 2012
Оригинал взят у mtbike в Element Bikes Promo 2012

» Индонезия. Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров невезения в океане есть. Часть 1
Оригинал взят у ksamchuk в Индонезия. Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров невезения в океане есть. Часть 1

25 февраля

Джакарта встретила нас жарой, духотой и жуткой неорганизованностью в аэропорту. Мы, наверное, около часа ждали паспортного контроля. После чего успешно забрали свой багаж. Тут же, откуда не возьмись, появился желающий "помочь" (на самом деле заработать). Судя по всему, сотрудник аэропорта (в характерной униформе) взялся отвести нас к такси. Тут же налетели таксисты-бомбилы с предложением довезти до гостиницы за 40$. А этот «помощник» пытался нас тоже уговорить. После того как я не согласился на такую цену, он отвёл нас к официальному такси, видимо тоже самое дорогое, так как там были только шикарные чёрные Мерседесы. Здесь нам уже выдали цену 25$. Я снова сказал что это дорого, чем удивил "помощника". Он стал уверять что это очень дёшево, так как в Индонезии сигареты стоят 5$. После этих слов я искренне посмеялся и сделал комплимент его шуткеJ. Я выдал ему чаевые и отпустил, а то он только мешал. В результате я нашёл такси за 15$. И то считаю, что это дорого, так как в Киеве за 10$ можно из одного конца в другой проехать, а здесь значительно меньшее расстояние.

Read more...Collapse )

» Снега Килиманджаро. Часть 2.
Оригинал взят у ksamchuk в Снега Килиманджаро. Часть 2.

02.03.08

Проснулся по будильнику ещё в 23-00, выпил чаю с печеньем, рюкзак подготовил ещё вчера, в 00-00 вылез из палатки и увидел, как огромная светящаяся змея, извиваясь, уже ползёт по направлению к вершине Килиманджаро. Все звенья этой змеи прибыли сюда со всех концов земли: Европа, Азия, Америки, Южная и Северная, у всех своя культура, воспитание, у каждого какие-то свои тараканы в голове, молодые и старые, - и вот все они здесь, вместе, с рюкзаками и фонарями, медленно, но уверенно идут, чтобы доказать миру, близким или самому себе, в конце концов, что они чего-то стоят в этой жизни. Не всем конечно это удастся, так как по статистике только 60 процентов поднимутся на вершину. Вот и мы с гидом пристраиваемся в хвост этой змеи и становимся её частью. Всё вокруг светится огнями. Это там, 5 км вниз, живут тысячи людей, все суетятся, у каждого свои дела, проблемы, неурядицы, а мы здесь, мы выше этого всего, и нет ничего, кроме поставленной когда-то цели.